Top.Mail.Ru

Лимиты поставок Ozon

Перед каждым продавцом на торговой площадке Ozon время от времени возникает проблема – лимиты поставки товаров. Таким способом, платформа принимает на себя роль регулятора, поддерживая баланс между спросом и предложением. Это не единственная причина, другое обстоятельство – обеспечение на высоком уровне качества обслуживания потенциальных покупателей. Рассмотрим вопрос подробнее, познакомимся с принципом установления лимитов, нехитрыми способами их увеличения.

Причина

Ключевая причина – создание и поддержание на высоком уровне стандарта качества обслуживания клиентов. Когда на руках у продавца имеется строго ограниченное количество наименований продукции, это даст возможность обслуживать каждого покупателя на высоком уровне, создать предпосылки для индивидуального уровня. Это способствует и предоставлению необходимой поддержки по любому вопросу совершения сделки. С доставкой товаров, при наличии их в ограниченном ассортименте, так же возникнет меньше проблем.

Другая причина – контроль баланса спроса и предложения. Когда на торговой площадке слишком много продавцов, да еще и выступающих с предложением одного и того же товара, это вызывает чрезмерную конкуренцию, формирует ситуацию, когда «спрос размазан». Введением лимитов достигается ограничение общего количества поставок, следовательно, поддерживается балансирование рынка. Тем самым улучшается видимость тех продавцов, которые по результатам деятельности получили высокие оценки и обладают стабильным рейтингом.

Еще одна причина – превентивная мера защита всех участников сделки от мошенничества, незаконных операций в сфере торговли. Риск сотрудничества с ненадежным, недобросовестным контрагентом, мошенников, сводится к минимуму. Озон бережет собственную репутацию и стремится не запятнать ее сомнительными сделками, проводимыми в ее информационном и торговом поле.

Увеличение лимитов на поставку, как это возможно

Первое, что потребуется сделать – повысить собственные лимиты поставки как продавца. Речь идет об увеличении и стабилизации уровня продаж, наработке положительного рейтинга.

Администрация площадки оценивает состояние торговой деятельности каждого продавца, оперируя для этого рядом факторов:

  • Показатель удовлетворенности потребителей.
  • Качество и скорость обработки поступающих заказов.
  • Внушительное количество положительных отзывов.
  • Отсутствие или низкий уровень отказов от сделок.
  • Работа с покупателями, в частности – оперативная замена товаров в установленные сроки и возврат средств.
Чтобы эти факторы были в плюсе, важен регулярный контроль над состоянием магазина, с учетом пожеланий со стороны аудитории постоянных клиентов. Потребуется так же улучшить оперативность обработки поступающих заказов со стороны клиентов, исключить просрочки и медлительность.

Работа с менеджером

Если условия соблюдены, обратитесь к менеджеру, контролирующему лимиты поставок на склады. Это позволит не только быстро пересмотреть вопрос и расширить возможности торговли, но и оценить текущее состояние сервиса, получить дельные рекомендации по увеличению эффективности его работы. Оставив заявку на анализ бизнеса, лимиты могут пересматриваться.

Будут получены и ценные рекомендации по вопросам:
  • Какие товары востребованы у покупателей платформы.
  • Какие лимиты можно предоставить для указанной категории товаров.
Регулярная работа с менеджером, плодотворное взаимодействие, расценивается как проявление заботы и собственных покупателях, репутации магазина и бизнеса.

Расширение ассортимента

Способ привлечет внимание покупателей, расширит клиентскую базу, создаст условия для повышения спроса на предлагаемые товары. Администрация стимулирует пользователей, расширяющих предложение. В частности – увеличению категорий товаров, пользующихся высоким спросом у потребителей. Предшествует формированию расширенного ассортимента тщательно проведенный анализ предпочтений покупателей. Чем более разнообразные товары будут предложены, тем выше шансы увеличить лимиты на их поставку в магазин.

Грамотный подход в вопросе исследования рынка должен осуществляться с залогом на перспективу. Изучите не только актуальные товары, но и тренды, которые, согласно мнению аналитиков и экспертов, смогут занять лидирующее положение на рынке в скором времени. По состоянию «на сегодня», они будут казаться убыточными, их продажа пойдет медленными темпами. В перспективе, «завтра» они вызовут фурор на рынке, следовательно, администрация увеличит лимиты, с целью обеспечить приток продукции, востребованной покупателями.

Читайте также:
Попробуй бесплатно
Подпишись на сообщество MPGO и узнай доступные поставки уже сейчас