Top.Mail.Ru

Увеличить лимит на Ozon

Современные платформы маркетплейсов все больше становятся популярны не только среди покупателей, но и среди продавцов. Ведь там предоставляется огромный выбор товаров, а на некоторых услуг. В особенности сейчас популярны в использовании такие платформы как Wildberries и Ozon. Большую популярность в своей сфере имеет Ozon, поэтому его сегодня и рассмотрим.


Мало кто знает, что на Ozon имеются определенные лимиты, которые могут ограничивать количество или сумму заказов в рассрочку. Но не все знают, как увеличить или отменить лимит на Ozon.

Лимит стоимости и заказов

Используя Ozon, вы могли не замечать, что у вас есть определенный лимит из-за того, что слишком мало заказов. Но если вдруг вам придется заказывать много и на большие суммы в рассрочку, вы можете столкнуться с такой проблемой.


Он может быть повышен или понижен автоматически в следующих случаях:


  • повышен, если у вас хорошая кредитная история;
  • понижен, если у вас были просрочки платежей или увеличилась кредитная нагрузка;
  • изменён по другим причинам, предусмотренными внутренними документами компании.

Для того, чтобы узнать, установлен у вас лимит или нет, можно воспользоваться нашим телеграмм-ботом. Он легко покажет сумму, на которую вы можете рассчитывать при оформлении рассрочки на товар.


Если вы хотите самостоятельно установить лимит рассрочки, то первым делом нужно пройти авторизацию, чтобы войти в личный кабинет.


После этого в настройках профиля найдите раздел, который называется «Лимиты и ограничения» Там необходимо заполнить подробную анкету, где нужно указать следующие данные:


  • Полностью фамилию, имя и отчество;
  • Дату рождения;
  • Место работы;
  • Должность;
  • Адрес работы;
  • Заработную плату.

Кроме небольшой анкеты нужно сделать фотографию с паспортом, указывая разворот с фотографией. На отправленной фотографии должны быть изображены вы вместе с паспортом, склеить не получится. Лучше, чтобы кто-то вас сфотографировал или же сделать селфи.


После этого можете пробовать изменять сумму или же совсем его убрать.

Увеличение лимита

Для того, чтобы изменить сумму в большую сторону нужно отправить запрос, который модераторы будут рассматривать несколько дней. Для этого нужно подготовить информацию о текущем статусе лимита и подробно объяснить почему вы хотите увеличить его. В личном кабинете, во вкладе «Мой профиль» найдите «Лимиты и ограничения». Создав новый запрос, укажите там всю необходимую информацию и подробную причину увеличения.


Помните, что этот запрос модерация будет рассматривать несколько дней, а после свяжется с вами. Это необходимо, чтобы вы подтвердили все действия – это может быть авторизауционный код, отправленный через СМС. После этого команда Ozon либо даст согласие на увеличение, либо ответит отказом. Если все графы указаны верно и у вас хороший заработок, то не нужно беспокоиться. Если заявка обрабатывается слишком долго, то лучше с подробным сообщением обратиться напрямую в техническую поддержку маркетплейса.

Отмена лимита

Эта функция позволяет совершать покупки на очень большие суммы, но ее получить не так просто. Наш телеграмм-бот может указать точно, имеете ли вы право на отмену на Ozon. При отмене он пропадает вообще и вы можете совершать абсолютно любые покупки на любую сумму и в любом количестве.


Необходимо, чтобы все данные о вас были правильно и достоверно заполнены. Проверьте обязательно актуальность паспортных данных.


Далее в личном кабинете найдите раздел «Лимиты и ограничения». Отмена суммы зависит от правильности отправленного запроса, который модераторы будут рассматривать несколько дней. Для этого нужно подготовить информацию о текущем статусе и подробно объяснить почему вы хотите убрать его. В личном кабинете, во вкладе «Мой профиль» найдите «Лимиты и ограничения». Создав новый запрос, укажите там всю необходимую информацию и подробную причину отмены.


Нужно обратить внимание, что для выполнения такой операции может потребоваться подтверждение данных, таких как код подтверждения или пароль. После этого команда Ozon либо даст согласие на увеличение, либо ответит отказом. Если заявка обрабатывается слишком долго, то лучше с подробным сообщением обратиться напрямую в техническую поддержку маркетплейса.


Если вам вдруг отказали в увеличении или отмены лимитов, то повторную заявку вы можете отправить не ранее, чем три месяца с момента отказа. В редких случаях срок может быть до шести месяцев.


Если же вы отменили лимит, а через некоторое время вам вновь потребовалось его установить, то вы вновь можете отправить заявку на подключение. Для этого в личном кабинете нужно найти раздел «Лимиты и ограничения» и выбрать функцию подключить.


Будьте внимательны при оформлении заявки и следуйте всем инструкциям, которые предлагает бот. Но если у вас возникают какие-либо проблемы, то не стесняйтесь обращаться в службу поддержки.


Читайте также:
Попробуй бесплатно
Подпишись на сообщество MPGO и узнай доступные поставки уже сейчас